вторник, 10 ноября 2015 г.

Inglot AMC Brow Liner Gel №11 & №19

Любовь с первого мазка!   



За этот продукт  мне хочется сказать Большое спасибо! 
Inglot радует своими новинками. В этот раз продукт превзошел все мои ожидания. 
Заинтриговала? Сейчас все сами увидите! 


Микро-баночка! Компактная, легкая, с откручивающейся крышечкой. Единственный «недостаток» данного продукта в том, что из-за столь миниатюрного размера упаковки трудно рассмотреть цвет содержимого. С другой стороны, всегда можно определить оттенок по номеру на донышке. 



Inglot AMC Brow Liner Gel 
Линейка водостойких гелевых подводок для бровей, объемом в 2 г.  

Достоинства
+ В линейке представлено 12 оттенков!
+ Хорошая пигментация цветов 
+ Легкое нанесение 
+ Легко растушевывается!  
+ Выдерживает послойное нанесение
+ Компактная упаковка 
+ Мягко фиксирует волоски бровей 
+ Стойкость! 
+ Экономный расход 

Недостатки
- Не найдены

Особенности
У этого гелевого лайнера для бровей потрясающая податливая структура. Он практически одинаково хорошо ложится как на сами волоски, так и на кожу. Высыхает после нанесения не быстро, что позволяет равномерно его распределить. После регулярного использования я отложила все свои кисти-ершики для растушевки. Brow Liner Gel можно запросто наловчиться растушевывать сразу кистью для нанесения. 


Inglot AMC Brow Liner Gel №11 
Средний по тону очень холодный тауп. Холодный, но еще не серый. В цвете этой гелевой подводки для бровей есть теплые нотки, но они скорее розоватые, чем рыжие. Универсальный холодный оттенок! 



Inglot AMC Brow Liner Gel №19 
Темный тауп подойдет тоже практически всем! Сначала, мне показалось, что этот цвет гелевой подводки для бровей темноват для меня. Я не учла возможности данной пластичной текстуры. 





Советы по применению
• Для нанесения гелевого лайнера вам нужна искусственная упругая плоская скошеная кисть с ровным краем ворса. 
• Хотите более естественные бровки, наносите AMC Brow Liner Gel легкими движениями только на волоски бровей.
• Начинайте наносить гель с того места брови, которое надо скорректировать. 
• Нужно дорисовать бровь, нанесите гель и дайте ему посохнуть чуть-чуть, а потом растушевывайте.  

Решила сделать акцент на то, что гелевый лайнер не только хорошо окрашивает брови, но и мягко фиксирует волосинки. Правда, я люблю более жесткую фиксацию и наношу поверх еще гель для бровей.

Вывод 
Inglot Brow Liner Gel самодостаточный продукт для оформления бровей, который, при необходимости, хорошо взаимодействует с другими средствами.  

Спасибо за внимание!
Нина Беркас

Фото: Лена Беркас, макияж и модель: Нина Беркас

Полезные ссылки: inglotcosmetics.com
Продукты предоставлены на тестирование: Inglot Odessa
Срок тестирования: месяц.
Стоимость: $13. 

Подписывайтесь на наш блог!

22 комментария:

  1. Как чудесно, что косметическая индустрия шагнула вперед и стали появляться такие вот чудесные продукты! Это уже не четкий карандаш (хотя, при желании и карандаш можно растушевать), а тут такая нежная текстура! И фото, как всегда, на высоте!
    Ниночка, возможно уже где-то было упомянуто, но можно спросить, что за средство на губах на последнем фото? Нереально красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100 %! Гелевую подводку для бровей можно даже на губы нанести, настолько продукт пластичный.
      На губах помада Clarins оттенок №738 Royal Plum. На нее есть отзыв в блоге:
      http://photobeautymakeup.blogspot.com/2015/09/clarins-joli-rouge-738-royal-plum.html

      Удалить
    2. Мне нравится то, как можно с гелевой подводкой управляться))
      Спасибо! Я же помню, что где-то видела эту помадку, а где - не помню)) Очень красивая и жаль, что капризная))

      Удалить
    3. Не за что!
      Помада капризная, это еще слабо сказано ((

      Удалить
  2. Спасибо за обзор)) №19 это по ходу то, что мне надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Оттенок №19 сдвинул в сторонку все мои продукты для бровей, кроме геля фиксатора от Vivienne Sabo. Так как люблю "распушить" волоски бровей дополнительно :))

      Удалить
    2. Записала в блокнотик)) И о геле тоже)

      Удалить
  3. Возьму этот гель на заметку, а то Анестейша нынче дороговата))).. а я ее люблю как раз за отличную фиксацию бровей.

    Ника, что можешь посоветовать, чтобы этот гель не засох быстро?

    Как вариант-я всегда переворачиваю баночку вверх дном,пока тушую пигмент на бровях, но все равно заметила, что Помада от Анестейша беверлиХилс стала засыхать. Я пыталась ее реанимировать при помощи Дюралайн от Инглот, но мне кажется, он только растворил мой гель для бровей(( , а не восстановил его..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот гель у меня с начала осени, пока даже не думает сохнуть. Я даже на губы его носила )) и баночку всегда смело держу открытой, пока крашусь. Уверенна ихний Duraline поможет!

      Подобный продукт от Anastasia Beverly Hills не пробовала. Но читала-смотрела сравнительные отзывы. По основным характеристикам их хвалили одинаково.

      Как реанимировать, 2 вариант: разогреть или разбавить спиртом. В составе Duraline есть масла, заметила что он дружит только с продуктами Inglot из остальных только с матовыми пигментами.
      Из подобных "волшебных водичек" мне еще нравится Graftobian Magic Set: http://photobeautymakeup.blogspot.com/2012/11/black-galaxy-graftobian-eye-shadow.html

      Удалить
    2. Мой гель /помада у меня с декабря 2014 го=)) может, в этом проблема?)))) Разогревать не пробовала, но подумаю над этим, главное, чтоб она потом еще сильнее не засохла. Причем заметила, что сохнет именно тот участок,где разрушен поверхностный слой!-то есть там,где кистью тыкаешь-засыхает , а под"свежей" нетронутой помадой-все ОК.

      Нина,спасибо! Я тебе доверяю как профессионалу.

      Удалить
    3. Пожалуйста!
      Если текстура более кремовая то разогревание должно помочь. Но так как она еще не вся высохла спешить с этим не советую.

      Один раз я так делала: уже совсем высохший продукт лопаточкой перенесла на металлическую поверхность и подержала над паром. Эффект моментальный!

      Удалить
  4. Беру #11 на заметку! Давно хочу попробовать подобную помадку)

    ОтветитьУдалить
  5. У вас 11 такой светлый на фото, прямо бежевый.
    Я его себе тоже хотела, хотя я гораздо темнее вас. Но консультант уговорила на 16 (или 14?:D) Теперь вижу, что 11 мне был бы слишком светлым.
    На вас нравятся оба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне оба оттенка подходят. Не жалею, что взяла 2 )))
      Только №11 он очень холодный, не под любой макияж подходит. А иногда, напротив, выручает!

      P.S.: Ко мне можно сразу на "ты".

      Удалить
  6. Один из лучших и любимых сайтов проф косметики: http://makeup.com.ua/ . заказываю там все от шампуня до туши. Идеально широкий выбор , доступные цены и бесплатная доставка. Советую)

    ОтветитьУдалить
  7. заказываю там все от шампуня до туши. Идеально широкий выбор , доступные цены и бесплатная доставка. Советую)

    ОтветитьУдалить
  8. Hi guys,
    Thank you for this an amazing article and I have to tell you that nowadays is really hard to find good photos and
    I think this is the right place for good and free beauty photos

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за обзор! Металась между помадками от Анастасии и Инглот. Решила начать с Анастасии)) Но так как взяла темного темноватый оттенок, наверное еще прикуплю чуть светлее у Инглот для смешивания. Надеюсь они подружатся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Даже не знаю, как поладят. Структуры у них разные, но возможно. В любом случае лайнер Inglot пригодится ;)

      Удалить
  10. а какую красную помаду вы использовали в макияже ?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...